Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья, и сегодня я расскажу, как сделать кровавую разодранную рану с торчащими сухожилиями на Хэллоуин. Начнем.
Есть бесплатная доставка по всему миру, принимают карты, русский язык, ежедневные распродажи до 80%
Как пользоваться кешбеком, полная инструкция – https://dzu.ba/letykakwp
Итог: рваная кровавая рана своими руками
А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.
Для создания такого эффекта нам понадобятся одноразовые носовые платочки, либо любые тонкие салфетки. Самое главное, чтобы они были тонкие.
Ватные палочки, и чем больше, тем лучше, потому что ватных палочек в этом деле мало не бывает.
Жидкий латекс от Graftobian Liquid Latex. Я его люблю, просто потому, что он у меня есть. В отдельном видео я показала его свойства и чем его можно заменить.
Также нам понадобится, если у нас нет профессионального грима (красного, синено, сиреневого или др.), любые красные темные помады. Также можно использовать помады в красных палитрах. Самое главное, чтобы они были не прозрачные, а достаточно плотные и пигментированные.
И вполне вероятно, что нам понадобятся серо-сиреневые и достаточно серые тени. Просто я не знаю, куда меня занесет моя творческая нотка, поэтому приготовлю все.
И гвоздь нашей программы – это пластичная масса для создания шрамов и порезов, о которой я рассказывала в отдельном видео, а именно о том, как ее делать.
Первое, что мы делаем, это берем латекс, ватную палочку и намечаем ту зону, в которой будем «отрывать» нашу кожу. Залезаю чуть-чуть на пальцы, чтобы оставить некий пласт для большей фиксации.
Я делаю слойчик пожирнее и накладываю салфеточку в один тонкий ровный слой без помятостей.
И отрываю то, что у нас не приклеилось, а то, что у нас непосредственно сухое, и так не плохо отрывается достаточно.
Ждем момент, когда все это высохнет. Примерно это займет 5 минут, потому что латекс тонким слоем подсыхает достаточно быстро.
Предварительно мы покроем все вторым слоем латекса, чтобы получить более красивую и правдоподобную текстуру.
Теперь даем ему высохнуть.
Я разрываю наши перепоночки, которые мне не нужны, а у вас они вообще могут не получиться, но конкретно у меня они получились, поэтому я их убираю.
Подклеиваю там, где у меня не подклеилось, и чуть-чуть заполняю пространство.
Далее приступаем к тонированию латекса, чтобы был эффект кожи.
Когда мы все затонировали, отрываем кусочек латекса от кожи, но не полностью, оставляем его болтающимся. Можно потом дорвать уже в ходе того, как у вас будет формироваться ваш драник непосредственно, тогда уже и поймете, на сколько нужно дорвать, либо же уже доклеить.
Теперь мы формируем всю нашу зону, где будет твориться непосредственный беспредел. Эту зону мы формируем массой для создания спецэффектов.
Как ее делать, я рассказывала в отдельном видео. Намешайте предварительно на себе эту массу, и преступайте к валянию нашего бортика.
Я вытягиваю своеобразную дугу, так как мне нужно сделать непосредственно борт к нашей ране.
Я вытянула ее абы как, но мы и не стараемся. Я ее прикладываю по периметру моей предполагаемой раны, и когда уже приложили дугу к коже, затираем ее край, то есть размазываем его, практически втирая в кожу.
Если вы используете специальную текстуру, которую вы купили в магазине для этих целей, вы молодцы. Но у меня нет такой штуки, поэтому я использую, что есть из подручных средств.
Работать можно как пальцами, так и шпателем. У меня вот такой художественный итальянский шпатель, а покупала я его специально для замешивания красок, но в итоге все равно его использую не по назначению.
Излишек я снимаю там, где, как мне кажется, его много. Здесь идет уже вольный процесс , то есть на что горазда ваша выдумка и представление о рваных ранах.
А также этот бортик можно сделать таким же приемом, как мы делали непосредственно нашу оторванную кожу.
Внутренние края я также впечатываю в кожу, дабы эффект был более интересным.
Такой способ менее сложный, нежели чем мы делали полностью структуру из нескольких слоев нашей бумаги и латекса, но он требует некоторого умения мастерства в летке, я бы без шпателя совсем не справилась, запорола бы все, поэтому при помощи него очень удобно работать.
Убираем излишек, который у меня остался, и получаем такую штуку.
Теперь я беру уже полюбившийся латекс и заполняю все внутреннее пространство.
Я не боюсь намешивать латекс на нашу массу, потому что ничего страшного не случится, а также прорабатываю область под нашей шкуркой.
Теперь я беру салфетку и делю ее на самый тонкий слой, потому у меня салфетка из нескольких слоев, а мне нужен самый-самый тонкий. Это, конечно же, можно сделать заранее, но это не про меня, я все делаю в процессе.
Я кладу салфетку в рану и заполняю нашу внутреннюю пустоту, сжимая ее таким образом, чтобы текстуру казалось помятой, то есть создается эффект иллюзии, что у меня там какой-то трешатник творится.
Излишки можно оторвать, либо слукавить и залить их вторым слоем латекса. Таким образом мы вторым слоем запечатать излишки салфеточки, формирую неравномерную текстуру.
Даем нашему латексу высохнуть, и когда он подсохнет, берем ватные палочки и делаем из них сухожилия, то есть я снимаю ватку и прикидываю к нашей ране, чтобы понять, какие у нас сухожилия будут по длине.
Подрезаю то, что ненужно. Отрезаю я ориентировочно, потому что если я вдруг укорочу или наоборот переборщила, можно либо подклеить, либо дорезать палочку.
Когда палочки готовы, прикладываю к руке и смотрю, в каких местах распределить каждую на наших сухожилиях.
Как понять, где у вас сухожилия? Смотрим на руку и находим выпирающие сухожилия. На эти места и прикладываем наши палочки.
На четвертую сухожилинку я не буду накладывать палочку, поскольку ее будет почти не видно на руке.
Когда мы прикинули, что к чему, и нам все понравилось, то можно приступать к клейке.
Приклеиваю я также латексом, то есть промазываю саму нашу сухожилинку, точнее палочку, имитирующую сухожилие, и прикладываю к руке посильнее. Повторить эту операцию достаточно жестким слоем латекса.
Основание сухожилий я заделываю бумажкой, чтобы казалось, что они у нас не просто палки торчащие из непонятно откуда, а что там что-то есть.
Пока у меня сохнет латекс, я проработаю цветом те места, на которых уже латекс высох, а именно я сделаю легкое посинение вокруг и все-таки доделаю тот кусочек, который я ранее не доделала, то есть не буду терять времени, займусь другим делом.
Тон я немного затемнила в синий оттенок, чтобы появился эффект умерщвления , чтобы не было все так прозаично. Я создаю эффект того, что моей коже не очень хорошо, и чтобы не было ощущения того, что тут рана есть, а вокруг ничего нет, нужно все-таки сделать эффект присутствия, что страдает не только эта зона, но и все вокруг, для того чтобы грим получился более достоверным.
Так как я неравномерно набираю цвет на кисть, у меня получается неравномерный цвет, следовательно это больше выглядит, как далекое подобие синевы.
Я еще раз повторюсь – я не профессиональный гример и никогда не претендовала на это место, но все, что я делаю, я делаю крайне интуитивно. Просто именно так я вижу и воспринимаю подобные раны.
Можно залезть немного в красный цвет самую малость и создать ощущение прилива крови, не взирая на весь синяк.
И наши разорванные ткани изнутри мы также прорабатываем красным цветом, так как они у нас не в латексе, подсыхать нечему, поэтому прорабатываем их тоже.
Тем временем наш латекс уже застыл, и я прохожусь активненько по всей нашей внутренней поверхности. Смешиваю темный со светлым оттенком, то есть местами я наношу более темный, местами более светлый, для того чтобы создалось впечатление большей глубины и интересности.
Если вы сделаете все равномерно алло-красным, то это будет смотреться слишком нарисованным, а нам нужно создать именно глубину.
Мне вообще больше нравится работать с более темными оттенками, потому что они выглядят намного натуральней. К таким оттенкам можно отнести Lipmix от M.A.C.
Продолжаем наносить цветную текстуру, покуда вам позволяет фантазия. Здесь все учитывает то, на сколько вы видите, на сколько вам хочется сделать вашу рану трешовой, хочется ли вообще, чтобы она была супер натуральная, либо же вам хочется, чтобы это была чуть-чуть игрушечной.
Я хочу трешака, мне это больше нравится, то есть либо супер натурально, либо вообще лучше не делать. Такой я категоричный приверженец грима. Мне кажется, во мне умер патологоанатом, не ту профессию я выбрала.
Фактически наша рука готова.
И самый последний штрих, без которого любой грим будет смотреться классно, трешово, но не окончательно круто – это кровь.
Кровь можно намешать самим, можно купить готовую. У меня есть как готовая, так я и замешанная мной. Как мешать кровь, я рассказывала в отдельном видео. А сейчас я просто покажу на примере той, которой я намешала, потому что показать покупной очень легко, пошел, купил и показал, а мы же профи.
Заполняем нашу рану кровью. Кстати, моя намешанная кровь пахнет бомбически, но есть ее я бы не рекомендовала. Разгоняем ее неравномерно, так как нам нужно создать непосредственно эффект живости, мы не заполняем все чистоты, мы произвольно распределяем кровь, как будто бы она только что потекла и потекла.
Под нашей шкуркой, которую мы оторвали, я тоже чуть-чуть прохожу кровушкой.
Я сейчас не буду тратить время на то, чтобы равномерно ее замазать с внутренней стороны, но в идеале можно оставить в том варианте, когда это будет выглядеть анатомически правильно, либо можно промазать все полностью и откровенно.
Как видите сделать изодранную руку очень просто – ватные палочки вам в помощь. А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем пока!
Тональная основа
Шпатель