Нависшее веко. Простой макияж по исправлению недостатков

urok_navishee_veko_ispravlyaem_kak_sdelat

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья :)

Сегодня мы поговорим о наболевшем, о нависшем веке. Я думаю, каждая из девушек, глядя на себя в зеркало, говорила: «Ой, что-то оно подвисает». Я тоже так делаю, я тоже считаю, что у меня веко подвисает, что с этим надо бороться, и, делая макияж лично для себя, я все время стараюсь его приоткрыть, чтобы глаз был более выразительный.

Сейчас я буду показывать технику, то, как я борюсь с подвисающим веком, как у себя, так и у клиентов. Но это не значит, что мы берем конкретно этот цвет, конкретно эту кисть и делаем все под копирку. Я показываю вам прием и объясняю, почему я так делаю, а вы, уже применяя на себе, подстраиваетесь, кому как комфортней.

Сложность урока: просто

Используемые бренды: Urban DecayRimmelZoevaBourjoisMakeup Atelier

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

Тон я сделала, как в одном из видео. Заранее подготовила кожу с легкой скульптуркой на щечках, а на губы я нанесла тот самый помадой Rouge Edition Aqua Laque от Bourjois, о которой я уже рассказывала в отдельном обзоре, которая нравится мне, как цвет, но не нравится, как текстура. Как цвет – отличнейший. И конечно же я проработала брови.

Когда мы работаем с нависающим веком, самое главное нам открыть взгляд, сделать его более выразительным.

С чего мы начинаем? Мы приподнимаем брови, то есть мы должны взять кисточку, например, Zoeva 233 Cream Shader, и проработать под бровкой хайлайтером. Можно использовать либо хайлайтер, либо более светлый корректор под бровкой, для того чтобы она была более выразительная. Если у вас свои натуральные бровки, то тут все работает по таким же правилам. Можно провести хайлайтер по верхнему краю века, для того чтобы сделать их более изогнутыми, чтобы взгляд открылся. Это я сделала.

Кисть Zoeva 233 Cream Shader

У меня на глазки нанесена база под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion. Это тоже классика и одна из любимых.

База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion

Сейчас я перехожу непосредственно к глазкам. Для начала я проработаю межресничное пространство карандашиком для глаз Rimmel Exaggerate (цвет Blackest black).

Карандаш для глаз Rimmel Exaggerate (цвет Blackest black)

Как видите, мне на себе прорисовать тонкой линией межресничное пространство очень сложно, я делаю ее более жирной, а все излишки впоследствии снимаю пальчиками, либо же натуральной кистью. Можно взять любую натуральную кисть, потому что она на себя набирает немного карандаша и натурально разгоняет, цвет либо же можно использовать ватную палочку и тем самым стереть излишек. Нам самое главное, чтобы корневая часть ресничек была погуще.

Прорабатываем корни ресниц карандашом Rimmel Exaggerate

Если у вас не получается этот прием, и он заканчивается только бранными словами, то можете не делать этот пункт, это не обязательная программа. Это для того, чтобы ресницы были гуще, а взгляд был по-сексуальней.

Разгоняем цвет на корнях ресниц при помощи пальцев или кисти

Переходим непосредственно к теням.  Я беру плоскую кисть Zoeva 234. Можно взять не плоскую, можно взять кисть для тушевки, какой вам удобней. Но мне удобней будет взять сейчас плоскую кисть.

Кисть Zoeva 234

Я набираю светлые тени, в данном случае это Makeup Atelier. Не скажу какой, потому что я перековыряла всё в такую палитру, но сами тени с легкой желтинкой.

Светлые тени Makeup Atelier

И наношу их на внутренний уголок лаза. Нам нужно сделать наш взгляд более выразительным, и тем самым более классненьким и замечательным.

Наносим светлые тени Makeup Atelier на внутренний уголок глаза

Теперь я беру мою любимую кисть для тушевки Зоева 227 Luxe Soft Definer и более темный оттенок. И тут уже работает правило цветотени, то есть всё, что мы хотим спрятать, нам нужно запихнуть в тень. Нам нужно запихнуть тень в наше нависающее веко, то есть внешний уголок века нам нужно затенить.

Кисть Zoeva 227 Luxe Soft Definer

И помните, макияж мы рисуем не по закрытому глазу. В данном случае мы рисуем заново макияж, и делается это на открытый глаз, для того чтобы видеть как и где должна быть ваша тень на вашем открытом глазике. То есть мне нужно эту провисающую часть спрятать за тенями.

Я беру тек же Мейкап Ателиер, набираю цвет, и на открытый глазик уже работаю.

Коричневые тени Makeup Atelier

Автоматически у меня поднимается бровь, мне хочется ее расширить, но не делайте этого. Старайтесь отслеживать момент, когда у вас поднимается бровь, потому что тогда вы сами себе картину попортите.

Наносим на открытый глаз коричневые тени Makeup Atelier

Также помним, никаких четких линий в данном случае, потому что четкие линии будет давать еще больший эффект навеса, а нам нужно сделать совершенно противоположное.. И следите за своей рукой, чтобы у вас не было этого движения дугой, как заблагорассудится, потому что, как только вы доведете дугу до уголка глаза, у вас опять появится еще один навес. А мы хотим, чтобы у нас внутренние уголки были объемнее, поэтому по краям верхних уголков уходим в тень.

Нависшее веко, которое нужно спрятать за тень

И также следите за тем, чтобы у вас дуга не заваливалась, то есть фактически нам нужно сделать вот такой угол, для того чтобы наш глазик стремился в сторону и вверх, чтобы он был более открытым, не так мы его рисуем прямо, а вытягивался.

Правильный угол нанесения теней на нависшем веке

Помните, в одном из своих видео я говорила о том, до куда мы рисуем нашими тенями. Уперлись ресничками исподлобья чуть-чуть и видите, что наши реснички заканчиваются где-то вот здесь фактически, и до сюда мы и рисуем тенями, для того чтобы это не выглядело как испуганный или удивленный взгляд. Все, чтобы выглядело супер натуральненько.

Граница нанесения теней на нависшем веке

Я беру плоскую кисть, которой я наносила светлый цвет, беру темный, фактически черный оттенок, но не черный, а из коричневой палитры. Фактически можно взять любой темный оттенок. И делаем им внешний уголок чуть-чуть.

Набиваем кистью Zoeva 22 темные тени Makeup Atelier на внешний уголок глаза.

В данном случае я взяла плоскую кисть, потому что мне нужно набить более плотный цвет.

А сейчас я беру ту, которой я наносила наш средний коричневый цвет, и ей разгоняю краешек, то есть сначала мы набили, прибили цвет, а теперь его чуть-чуть разгоняем, но за счет того, что мы этой плоской кистью прибили активно цвет, он больше останется на глазу, а его края мы как раз и разгоним.

Растушевываем темные тени при помощи кисти Zoeva 227

У меня получился уголок на правом глазу более подвисающий, чем другой, и мне хочется, чтобы был более открытый глаз, поэтому я возьму нашу кисть, которой мы наносили хайлайтер под нашу бровку, и почищу эту линию легкими постукивающими движениями. Почему легкими постукивающими? Потому что мне не нужна идеально ровная линия. А эта синтетическая кисточка в данном случае очень хорошо подходит для нанесения консилера-корректора, либо для каких-то корректирующих работ, и за счет того, что она плоская и жесткая, ей идеально можно сделать, как под бровкой четкую линию, так и подтереть то, что не так посыпалось.

Выравниваем линию внешнего уголка кистью Zoeva 233

Я возвращаюсь к плоской кисти от Zoeva 234, которой мы настукивали цвет, и вот тут уже начинается сугубо индивидуальный момент. Если вам нравится подводить нижнее веко, мы его подводим. Если вам не нравится его подводить, мы его не подводим. Тут еще такой момент, если у вас подвисает ваше верхнее веко и у вас чуть-чуть опущены уголки, то тут двигаемся в зависимости от желаемого варианта – надо, не надо. Все крайне индивидуально. Я у одного и того же клиента, у которого подвисает веко, могу и прорисовать хорошо, а могу и не прорисовать, в зависимости от обстоятельств, которые есть, а также это может зависить от того, какое настроение у человека, и что он сегодня хочет, как глаз блестит, то есть это произвольная программа и совсем не обязательна. Но на мой взгляд, с нижнем прорисованным веком будет более наполненный образ.

Опять же мы делаем только уголок, дабы открыть глаз, и чуть-чуть разгоняем тень.

Подводим нижнее веко темными темным оттенком теней кистью Zoeva 234

И у нас остается не тронутой часть подвижного века. Что мы с ней делаем? Чаще всего, когда у нас подвисает или нависает верхнее веко, наше подвижное веко не видно, оно скрывается, и на него как раз можно наносить акцент, для того чтобы, когда вы моргнули, именно в этом состояние моргания, был виден новый интересный цвет, а когда глаз открыт, его было не видно. Например, вы разговариваете – его не видно, а моргнули, и глаз заиграл. Я люблю такой эффект, и я уже не раз говорила, что я люблю расставлять акценты. Подвижное веко можно сделать более светлым и поставить на него акценты, и тогда оно выйдет на первый план, потому что станет более светлым и начнет выступать. Как я уже в начале видео говорила – правило светотени. Все, что мы хотим спрятать – в тень, все, что мы хотим выделить – на свет. И именно здесь мы хотим подчеркнуть, что у нас есть подвижное веко.

Я возьму светло-золотой оттенок с шиммером, правда не скажу как он занывается, забыла.

Используем светло-золотые тени с шиммером

И дальше, как я люблю — пальчиком нанесу тени на серединку подвижного века.

Наносим светло-золотой оттенок теней на середину подвижного века для создания акцента на глазах

Снова берем нашу плоскую Зоева 234, чтобы не брать вторую кисть, либо не чистить эту. И поскольку у нас вторая сторона кисти осталась не тронутой и чистой, то мы на нее набираем чуть-чуть этих сияющих теней и наносим прям на середину нижнему веку, под зрачочек. И уже образ становится интересней, уже более выразительный взгляд, глазик выглядит более открытым, более распахнутым, более сексуальным, к чему мы и стремимся – наш взгляд становится более выразительный.

Касательно стрелок. Хотите делайте, хотите нет, все крайне индивидуально. Если вы любите делать стрелки, вы делаете стрелку. Если не нравится, вам кажется это too much, то вы не делаете. Сейчас я вам показываю технику, как спрятать наше нависающее веко, а не то, как стать секси кисонькой. Этому будет посвящено отдельное видел, но не сегодня. Сейчас именно исправляем то, что природа, как мы думаем, накосячила с нашим лицом, хотя остальные и не замечают этого, но не важно. Главное, что мы считаем, что у нас весит веко, подвисает, портит образ, и именно здесь я показываю, как это исправить. Взгляд становится более интересным и выразительным. Сейчас мне остается доделать только ресницы, и мой образ готов.

Касательно туши, ничего нового, все тоже самое — Bourjois Volume Glamour. Как накрасить ресницы, чтобы не попортить весь этот макияж, тоже рассказывала в отдельном видео, посвященному уходу за ресницами. Смотрим там, если интересно.

Тушь Bourjois Volume Glamour

В завершение скажу, что этот прием можно использовать и на очень сильно подвисающее веко. Да, на закрытый глаз это будет смотреться странно, но не смотрите на свой макияж на закрытый глаз. Вы же не ходите с закрытыми глазами везде и всюду. Вы ходите с отрытыми глазами. Нам важно работать на открытый глаз. Именно так это работает с моим слегка подвисающим веком.

Вы можете задать вопрос или возмутиться: «А как же супер темный глаз?» Я считаю это ошибкой, когда при нависающем веке мы делаем темный глаз. Мы тем самым сажаем глаза еще глубже, а нам их надо наоборот открыть, распахнуть, сделать более живыми, более веселыми, а не со злобным взглядом. А темный макияж в данном случае это как fuck off. Извините меня за такое ругательство, но, я считаю, что нужно сделать подвижное веко более светлым, а наш навесик спрятать в тень. Сделали, получилось, наглядный результат на моем лице. Да, с одной стороны кажется, что макияж стал более глубоким, глаза стали темнее, но в тоже время они стали открытыми.

Наш образ готов. Как видите веко уже не так висит. Я сама себе в отражении нравлюсь больше, и я думаю, что вам будет полезен данный прием, и то, что я вам рассказала и показала на себе.

А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, оставляйте комментарии. Всем пока!

Используемая косметика:
База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion
Карандаш для глаз Rimmel Exaggerate (цвет Blackest black)

Помада Bourjois Rouge Edition Aqua Laque
Тени Makeup Atelier
Тушь Bourjois Volume Glamour

Используемые кисти:

Кисть Zoeva 227 Luxe Soft Definer
Кисть Zoeva 233 Cream Shader
Кисть Zoeva 234

0 I like it
0 I don't like it

Профессиональный визажист с 2009 года, создатель блога Beauty Ninja