Вечерний макияж - основы, тон, акценты, фишки и много теории

urok_vecherniy_makiyaj_osnovi_kak_sdelat

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья :)

Сегодня я расскажу немного о тонкостях и секретах вечернего макияжа.

Я планирую снять ни одно видео, посвящённое вечернему макияжу, но именно в этом конкретном видео мы разберем основу, базу, на основе которой будут строиться остальные видео.

Сложность урока: просто

Используемые бренды: ZoevaReal TechniquesM.A.C. США или M.A.C. Россия, MaybellineGraftobianMake Up Secret, NYX

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

Основное, что вы должны помнить в вечернем макияже это то, что это макияж для вечера, для механического освящения, для софитных вспышек. Если вы идете в клуб, то, следовательно, он должен быть плотнее, более стойкий, и меньше пропускать свет. Из этого следует, что мы забываем все те моменты, которые мы используем при дневном макияже. Нам нужно сделать скульптуру, нам нужно сделать более выразительным лицо, для того чтобы в вечернем освящении это смотрелось вкусно и сочно. И ваш приемчик «я почти не крашусь», и поэтому вечером я пойду вся такая с утренним макияжем, здесь не прокатит. Вполне вероятно, что на этой тусовке вы будите выглядеть, как я сейчас, то есть вообще не накрашенными, потому что это другое освящение и другие физические условия, скажем так. Именно поэтому нам нужно работать более основательно, плотнее, гипертрофированно, и даже все линии, которые мы будем делать, они будут более выражены, то есть чуть больше драмы приносится в такой макияж.

И именно поэтому я буду использовать плоскую кисть, о которой я уже рассказывала в видео, посвященное кистям. Это Zoeva 104 Buffer – плоская, крепенькая, синтетическая кисть, предназначенная для того, чтобы сделать ровный, плотный тон.

Кисть Zoeva 104 Buffer

Также в виде базы я буду использовать тональный крем Make-Up Secret Compact Foundation, потому что она компактная, сприсованная, более плотная, и я знаю, как она себя ведет в вечернем освящении. Ее достаточно чуть-чуть, для того чтобы она все перекрыла. Плюс, у меня также есть дефекты, которые я буду точечно прорабатывать этой базой. То есть мне нужно сделать, скажем так, благородную почву.

Тональный крем (база) Make-Up Secret Compact Foundation

На коже у меня, как всегда, есть увлажняющий крем. Можно также использовать праймер. Праймер я буду использовать Baby Skin Instant Pore Eraser от Maybelline. Штука очень крутая. Снова появилась в продаже в Москве и в России в целом, поскольку на какое-то время ее снимали с производства. Она дает очень приятное сатиновое ощущение на коже, настоящий baby skin.

Праймер Baby Skin Instant Pore Eraser от Maybelline

Для этого макияжа можно использовать любой праймер, как более матирующий, так и более сияющий. Но я бы рекомендовала использовать более матирующие праймеры. Почему? Потому что, если мы идем в клуб, значит у нас же будет активный движ, плюс, в клубах не всегда все хорошо с вентиляцией, сейчас немного лучше, так как в них перестали не курят, стало посвежее, получше, но в целом это закрытое помещение, в котором кожа выделяет свои поры, плюс, даже немного алкоголя достаточно, для того чтобы организм запылал жаром. И именно поэтому нам нужно, чтобы наш макияж продержался дольше, а не так, чтобы через час-полтора вы уже стали с шайном активным. Зачем нам это? Нам нужно, чтобы наш хороший ровный тон продержался дольше.

Наносим праймер Baby Skin Instant Pore Eraser от Maybelline на кожу лица кистью Zoeva 104

Да, сейчас в тенденциях все-таки более сияющее лицо, но оно у вас само засияет, но первично мы должны себе сделать базу.

И переходим непосредственно к тону. Я беру два оттенка базы Make-Up Secret и намешиваю их. Это CF2 и CF4. Почему два? Потому что первый для меня слишком темноват, а второй желтоват, а это сочетание будет в самый раз.

Наносим тональный крем (база) Make-Up Secret Compact Foundation в цветах CF2 и CF4 кистью Zoeva 104

Как видите, работать этой кистью удобно. Тон достаточно плотный, но не до конца перекрывает неровности, которые я отдельно проработаю. Проработаю я их этой же базой, корректором CF2, и кистью Real Techniques Deluxe Crease (Starter Set).

Точечно прорабатываем неровности на коже тональным кремом (база) Make-Up Secret в цвете CF2 кистью Real Techniques Deluxe Crease (Starter Set)

Вот так хаотично и грязно я перекрываю неровности. Не буду рассказывать, почему так. А почему я не буду рассказывать? А потому что мы сейчас говорим немного о другом. Мы говорим о том, какая база у нас должна быть. База у нас должна быть плотная, равномерная и классна. Осталось только проработать зону под глазами

Зону под глазками я буду прорабатывать тем самыми двумя консилерами, о которых я недавно рассказывала в одном из видео – Make-Up Secret Professional в цвете CON 01 и CON 02.

Консилер Make-Up Secret CON 01

Вот о таких штуках  и рассказывала, они у меня правда уже замученные немного.

Консилер Make-Up Secret CON 02

Смешивать буду также два оттенка для получения хорошего цвета под глазки.

Наносим два консилера от Make-Up Secret (CON 01 и CON 02) на зону под глазами

Помните, я уже неоднократно говорила, что я любитель кремовой коррекции, и для того, чтобы сделать более выразительным лицо, так как у нас сейчас лицо плоский блин, мне нужно вернуть все анатомические тени, сделать скульптурирование лица, вернуть ему рельеф. Для этого я и использую кремовый корректор той же фирмы – C4, холодный коричневый.

Кремовый корректор Make-Up Secret в цвете C4, холодный коричневый

Прорабатываю я тени под скулами, перифериичку и носик. Все, как в видео, посвященное кремовой коррекции только без дополнительных шуток на эту тему.

Наносим кремовый корректор Make-Up Secret на область скул кистью Zoeva 104

Зачем я сделала этот момент под надбровными дугами? Потому что у нас ведь под надбровными дугами тоже есть тень и мы ее возвращаем. За счет этого у нас уже получается более выразительный взгляд, и тем самым мы сэкономим себе немного времени, пару минут, на растушевке теней, когда непосредственно дойдет до тенюшек, а так мы уже вернули эти тени.

Наносим кремовый корректор Make-Up Secret на веки для создания естественной тени

А теперь крайне индивидуальный момент. Если вы хотите сделать кремовые румяна, кремовые тени, что-нибудь еще кремовое, то вы это делаете, и, когда вы поняли, что с кремовыми текстурами вы закончили, тогда нужно это все зафиксировать, потому что тон у нас достаточно плотный, и если мы сейчас не зафиксируем и перейдем непосредственно к теням, то где-то что-то посыпается, въестся в тон, либо вам нужно будет подтереть пальцем, вы себя потрогаете и все отпечатается. А за счет того, что мы это все зафиксируем пудрой, то мы гарантируем сами себе то, что нам будет проще в дальнейшем работать.

Для фиксации я использую транспарантную пудру Graftobian Translucent Loose Powder, о которой неоднократно говорила. Можно использовать любую другую пудру, которой удобно, то есть либо пудру с цветовым пигментом, к которой вы привыкли, либо также непосредственно транспарантную любую пудру, в которой вы уверены.

Транспарантная пудра Graftobian Translucent Loose Powder

Для пудры я возьму новенькую, свежеприобретённую кисточку от NYX 06 Pro Fan Brush, и пока я в восторге от этой нее.

Кисть NYX 06 Pro Fan Brush

Как можно заметить припудриваю я активно, но не так активно, как в видео, посвященному скульптурированию лица, но пудры не жалею, потому что слой плотный, и мне нужно достучаться непосредственно до кожи, фиксируя тон.

Наносим транспарантную пудру Graftobian на кремовую текстуру кистью NYX 06

Моя маленькая прореха вылезла все-таки. Я смешаю наш тот самый темный корректор от Make-Up Secret C4 и более светлый желтый корректор C2 для создания такого же тона.

Корректор Make-Up Secret C2, желтый

Да, мы создали анатомическую тень, наше лицо стало более скульптурным, но оно бледное, ему нужно вернуть цвет. Но также не забываем, что для вечернего макияжа цвет нужно возвращать более активно, так как, еще раз повторяюсь, это механическое освещение, это не для жизни, скажем так, это на выход, на тусовку, туда, где слишком много направленного света, и нужно, чтобы все было так, как надо, чтобы кожа не светилась, чтобы не просвечивала ничего, чтобы все было идеально.

Маскируем неровности корректором Make-Up Secret в цветах C4 и C2

Для этого я использую мои два любимых оттеночка скульптурирующей пудры Shadowy и Harmony от M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette, которые я постоянно использую для этих целей. Ничего не меняется, это мои палочки-выручалочки.

Пудра-бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette (цвет Shadowy)

Набираю сразу два оттенка той же кистью от НИКС, и повторяю момент, где я уже наносила нашу кремовую коррекцию, но теперь это повторяю с сухой текстурой.

Пудра-бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette (цвет Harmony)

Тот момент, на сколько интенсивно прорабатывать момент сухой скульптурой – это уже лично ваше дело. Мне нравится, когда линия более растушеванная и остается ощущение, что скулка косая и хорошая, а не жесткие полосы. Хотя мои скулы у меня и так есть и своя тень и тоже, а когда я ее усугубляю этот момент в зависимости от того, как я повернусь, у меня все равно остается эта полоса – некий анатомический момент. Я даже без макияжа когда поворачиваюсь, она у меня есть. Поэтому нужно следить за этим.

Наносим пудру бронзатор M.A.C. на места, где у нас была кремовая коррекция

Если у вас вообще нет скул, а есть щечки, то у вас с этим полосы будут смотреться нарисованными, а если у вас есть скулы, и вы их нарисует, то они тоже будут смотреться нарисованными. Выберите тот вариант, в котором вам самим комфортно. Если вам комфортно с ощущением того, что у вас немного нарисованная скула, то почему нет? Но для вечернего макияжа я все-таки рекомендовала гипертрофировать чуть-чуть скулу.

Мне нравится эффект, когда я залезаю еще и на щечки, потому что потом сюда я буду наносить румяшки, и все это в целом смотрится очень гармонично, как мне кажется.

И в принципе наша кожа, наша база на лице, уже готова к любому вечернему макияжу. То есть это может быть макияж с акцентом на глаза, это может быть макияж с акцентом на губы, макияж с акцентом на стрелку, либо на какой-то цветовой момент, который я буду отдельно в каждом последующем видео непосредственно рассматривать, каждый пункт макияжа глаз и губ в вечернем макияже. А здесь и сейчас я показываю те приемчики и секреты, которые сделают ваш вечерний макияж более выразительным и завершенным.

Но затрону немного тему глаз, чтобы все-таки полноценно рассказать. Как видите,  брови у меня свои активные, они у меня в принципе никогда не меняются, что на дневной, что на вечерний макияж. Этот пункт в моем лице не изменен.

Базу под тени в данном случае я буду использовать от NYX Eyeshadow Base White (ESB01 белый).

База под тени NYX Eyeshadow Base White (ESB01 белый)

Почему ее? Потому что она беленькая.

Наносим пальчиком базу под тени NYX ESB01 на веки

На нее любые тени лягут более ярко, более интенсивно за чет того, что это белая база, ну логично. То есть, например, вы хотите проработать только складку подвижного века, сделав его более светлым, а верхнюю складочку более темным, то вам нужно проработать подвижное веко более интенсивным светлым цветом, а складку более темным, потому что опять же механическое освещение, свет съедает порядка 40% интенсивности вашего макияжа. Это как при фотовспышке, вы должны брать это в расчет, вечер – это не день, и вот отмазка «я чуть-чуть пальчиком вот так и все» не сработает. Нужно активней, нужно выразительней, нужно прорабатывать межресничное пространство. То есть, если бы в жизни я сейчас накрасила ресницы и пошла, то для вечернего макияжа мне нужно проработать межресничку.

Для этого я использую Zoeva 226 Smudge – кисточка, которой я всегда прорабатываю межресничное пространство.

Кисть Zoeva 226 Smudge

Использую также для этого лайнер от Maybelline Lasting Drama Gel Eyeliner (черный), о котором я тоже говорила.

Лайнер Maybelline Lasting Drama Gel Eyeliner 24H (черный)

И теперь прорабатываем то самое межресничное пространство сверху.

Прорабатываем межресничное пространство лайнером от Maybelline Lasting Drama кистью Zoeva 226

Можно сделать и внутреннюю слизистую, но мне хочется оставить нижнюю слизистую чистой, поэтому я не буду делать верхнюю, поскольку если я сделаю верхнюю, то она чуть-чуть отпечатается снизу, и будет более с прищуром глаза. Поэтому если мы хотим более открытый, более чистый глазик в вечернем макияже, тогда мы прорабатывает только сверху.

И в целом делаем все наши линии активнее, жирнее, интенсивнее, для того чтобы наш вечерний макияж смотрелся ни как дневной. То есть мы рисуем не маленькую дневную стрелочку, которую мы бы нарисовали в дневном макияже, а рисуем длинную, красивую, выразительную стрелку, в расчете на то, чтобы она выглядывала из-под наших прокрашенных активно ресниц.

Касательно ресниц. Мы используем накладные ресницы, если мы хотим добиться более интересного варианта, потому что, еще раз повторюсь, это вечерний макияж, свет съедает свет, и в вашей жизни красивые интенсивные ресницы в вечернем макияже будут смотреться so so. А если еще будет фотограф, и вы хотите, чтобы после мероприятия у вас остались хорошие фотографии, вы должны брать в расчет, что фото – это фото, минус 40% интенсивности. То есть, если вы считаете, что вы хорошо краситесь в жизни и с этим же макияжем вы пойдете на мероприятие, то есть шанс того, что вы посмотрите на себя на фотографиях и скажите: «Ой, а чего я такая бледная? Все такие классные, а я такая бледная».

Также и с румяшками, то есть если в жизни вам достаточно было нанести немного румяшек на ваши щечки, то на вечерний макияж нужно уже более активно их наносить, то есть более интенсивно, более масштабнее, скажем так, для того чтобы это смотрелось хорошо, чтобы вы не были бледными.

Также очень удобно делать вечерний макияж в искусственном освещении, то есть не сидя перед окном, поймав момент, что в 5 часов дня еще светло, и поэтому я сделала его сейчас, как я привыкла делать дневной макияж, для того чтобы видеть свое лицо. С вечерним макияжем лучше работать в том освещение, в котором вы будете его носить, потому что в дневном освещении это может показаться чересчур.

Также возвращаясь к глазкам, я уже рассказывала неоднократно в видео, как мы понимаем, докуда мы рисуем свои тени, то есть уперлись ресничками и пошла растушевка. Это скорее вариант работы для дневного макияжа. Если вы хотите яркий интересный образ для вечернего макияжа, то можно поднять эту линию края чуть выше, для того чтобы сделать глаза ярче и выразительней. А если вы будете использовать накладные ресницы, а скорее всего вы будете использовать накладные ресницы, которые длиннее ваших ресниц, и, следовательно, тем самым этой длинной ресниц вы увеличиваете себе ту линию, до которой дозволено наносить тени, скажем так. Это момент тоже не нужно забывать. Получается вы накрасили себя, клиентские глазки, по линии ресничек, уперлись, \\приклеиваете хорошие ресницы, и получается, что ресницы торчат, а макияжа не видно, и чтобы он был виден, нужно делать побольше, если вам прям хочется.

Если вы делаете акцент на губы, то лучше использовать стойкие текстуры, потому что вы все же идете на вечер, на свидание, на тусовку, на мероприятие, в театр, вы будете есть, пить, общаться, у вас будет съедаться линия губ, следовательно, глоссовые, не стойкие, липкие текстуры не подходят. Поскольку сейчас в тенденциях модно чмокать друг друга в щечку при встречах, есть вариант попачкать оппонента своей глоссовой помадой, если она не стойкая. Также есть вариант забыть помаду дома, и тогда получается вы съели весь стойкий блеск, или спили, или сболтали, или он скатался чуть-чуть, побелел, а поправить нечем – не прикольно. То есть в этом случае лучше использовать стойкие текстуры. Как вариант моя любимая Lime Crime, о которых я уже неоднократно рассказывала во всех своих видео. Люблю, рекомендую, а если не пробовали – попробуйте.

Есть очень много стойких текстур, а также есть тинты, о которых буду рассказывать отдельно. Можно использовать прием с карандашом, сделав помаду более стойкой. Но касательно того, как работать с карандашом, как сделать простую, скажем так, стойкую текстуру стойкой, будет в отдельном видео, посвященное губам, акцентам на губах, дабы не растягивать время и не акцентировать на это внимание.

Это один из вариантов того, как сделать вечерний макияж более стойким, более долгоиграющим. Плюс, если вам, не очень нравится, когда макияж активный, если вам все-таки нравится более натуральный и естественный образ, и вам бы хотелось, чтобы ваш образ был в целом гармоничен и вы смотрелись в вечернем антураже достойно, то можно использовать французское правило: минимум макияжа, минимум прически, с акцентом на платье. Выгуливаем платье. В этом случае прическа – это хвостик-пучек, макияж – дневной, плюс поактивнее румяна, можно сделать более активные брови, но это максимум. Этим самым вы показываете свое клевое классное платье, и никто не замечает вас. Французский прием, почему нет? Как вариант.

Как видите, в этом видео мы проработали базу. База нашего вечернего макияжа – это хорошо сделанный тон, скульптурированное лицо и стойкие текстуры, как под тени, так и на губы, и уже тогда макияж будет более плотным и классным.

Пример готовой базы под вечерний макияж

Непосредственно то, какие вечерние макияж и с каким акцентом делать, будут отдельные видео. Про это я буду говорить неоднократно, это всего лишь первое видео, посвященное вечернему макияжу, именно то, что нужно знать, те маленькие секретики, к которым я не буду возвращаться в  будущих видео, а я буду говорить: «Посмотрите там», то есть вот это видео. Посмотрите, запомните кожу, то, как она делается, эту база, и в каждом следующем видео я буду входить уже с готовым тоном и скульптурой, для того, чтобы не тратить не ваше, не мое время.

А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, оставляйте комментарии. Всем пока!

Используемая косметика:
Тональный крем (база) Make-Up Secret Compact Foundation CF2 и CF4
Консилер Make-Up Secret CON 01 и CON 02

Корректор Make-Up Secret (C4, холодный коричневый)
Праймер Baby Skin Instant Pore Eraser от Maybelline
Пудра Graftobian Translucent Loose Powder
Пудра-бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette (цвета Shadowy и Harmony)
База под тени NYX Eyeshadow Base White (ESB01 белый)
Лайнер Maybelline Lasting Drama Gel Eyeliner 24H (черный)

Используемые кисти:

Кисть NYX 06 Pro Fan Brush
Кисть Real Techniques Deluxe Crease (Starter Set)
Кисть Zoeva 104 Buffer
Кисть Zoeva 226 Smudger

0 I like it
0 I don't like it

Профессиональный визажист с 2009 года, создатель блога Beauty Ninja

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.