Скулы и щеки - как их корректировать и прятать? Как подчеркнуть скулы и спрятать щеки?

urok_skuli_sheki_kak_spryatat_korrekciya_lica

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья :)

Сегодня я расскажу вам, как бороться с нашими щечками. А также сегодня я тестирую новый свет и у меня сегодня новый оператор.

Сложность урока: просто

Используемые бренды: ZoevaReal TechniquesM.A.C.H&MGraftobianMake Up Secret

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

Для начала я уберу волосы, для того чтобы максимально освободить лицо и более четко показать работу с нашими щечками.

На кожу я уже нанесла основу, дабы непосредственно перейти к нашим щечкам.

Каждая девушка считает, что у нее есть щеки, что у нее нет скул, что все печально и это срочно нужно спрятать. Я тоже так постоянно думаю. Даже когда я была в другой весовой категории, я все время думала, что «Боже мой, эти щеки, их нужно срочно убрать». Но со временем это проходит, но не у всех, у меня тоже не до конца прошло и не навсегда.

Основными нашими помощниками в ныканье щечек является корректор такого классного оттенка для кремовой скульптуры. Это корректор Make Up Secret, цвет C4. Почему он или любой другой цвет? Сейчас я покажу на своем примере, как он работает.

Корректор Make Up Secret, цвет C4 (холодный коричневый)

А также нам понадобится скульптурирующая пудра. В моем случае эта пудра бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette в цветах Shadowy и Harmony. Первого, как я неоднократно говорила, нет в России, а второй есть.

Пудра бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette цвет Shadowy

Начнем с кремовой текстуры. Я ее набираю допустим кистью Real Techniques Expert Face. Набрали и убрали излишек.

Кисть Real Techniques Expert Face

И теперь как понять, гденаши скулы? У меня скулы есть, но обычно, когда я рассказываю клиенту, как работать со своими щечками или же как в принципе делать скульптуру лица, я всегда говорю: «Прощупайте для начала ваши косточки на лице, и если вы чувствуете линию верхних зубов, то по ней и работаете».

Я обычно работаю от козелка, то есть от хрящевого выступ на внешнем ухе, и до линии губы, не доводя два пальца. Я неоднократно уже говорила в своих видео о том, как мы делаем скульптурку. В видео, посвященному кремовой скульптуре, тоже есть этот момент.

Делаем такую лини.

Наносим корректором Make Up Secret полосу по линии скул, а далее разгоняем ее

Замечу, что у меня асимметрия лица,  поэтому у меня одна щечка попухлее и пониже, а другая поактивней и повыше. Я не всегда стараюсь исправлять этот момент, потому что я считаю, что это моя индивидуальность, ну подумаешь я кривощек, господи прости.

Мы нанесли линию и теперь это дружненько и активно разгоняем. Я обычно залезаю на щечки, на наши яблочки, для того чтобы их убрать, если они есть, а также чуть-чуть по всему периметру прохожусь кистью, то есть если мы хотим убрать общий объем лица, то нам нужно всю периферию загнать в тень. Как я всегда говорила: все что мы хотим спрятать, мы загоняем в тень, то, что мы хотим подчеркнуть, мы выставляем на передний план, то есть высветляем.

И остаточной кистью я прохожусь по носику, потому что нужно вернуть все тени, то есть, когда мы затонировали все лицо, оно у нас становится супер светлым и равномерным, а для того чтобы оно было объемным и рельефным, нам нужно вернуть все наши анатомические тени.

Распределяем остатки корректора Make Up Secret по всему лицу, чтобы создать объемную текстуру

Старайтесь сделать так, чтобы не было никаких четких линий, чтобы вся тушевка была крайне равномерной, чтобы прямо обволакивала лицо в целом.

Если у вас нет такого оттенка корректора или консилера, то вы можете использовать более темный тональник, который по любому у вас есть в косметичке, потому что я уже также неоднократно говорила, что продавцы в магазине любят нам продавать немного не те оттенки, которые у нас есть, либо же этот тональник у вас он остался с лета.

Почему сначала работаем кремовой текстурой, а потом сухой? Потому что как бы я не хаяла кремовую коррекцию, которую я не очень люблю, но она при правильном тонком нанесении дает более натуральный эффект, кожа выглядит более естественно, нежели мы сделаем просто сухую коррекцию. Сухая будет более жесткая, более грубая, а если нам нужен максимальный эффект прятания наших щечках, то лучше работать послойно, тогда образ будет выглядеть более выразительно.

Следующий этап – мы фиксируем наш крем и переходим к сухому. Фиксирую я транспарантной пудрой Graftobian Translucent Loose Powder, о которой тоже уже говорила. Фиксирую я ее не как в видео, посвященной коррекции, а просто фиксирую.

Пудра Graftobian Translucent Loose Powder

Для фиксации я использую кисть от Zoeva 101.

Фиксируем текстуру пудрой Graftobianи кистью Zoeva 101

И за счет того, что мы запудрили лицо, мы убрали лишний блеск, наша кожа уже выглядит более естественной, а коррекция выглядит более натурально, она не кричащая. Но нам же надо добиться прям идеального эффекта, то есть на этом этапе можно остановиться, нанести просто румяна на наши щечки, на наши яблочки, и уже сказать: «Стопе, хватит, мне достаточно этого». Обычно мне для вечера этого с головой, но нам ведь надо, чтобы было огого.

Я сейчас нанесу просто румяшки, а потом мы доделаем скульптуру.

Румяна я в данном случае использую M.A.C. Powder Blush, не скажу какой цвет, но скорее всего это Peaches, такой персиковый нежный оттенок. Я его чаще всего использую для натуральных живых образов, потому что я считаю, что этот оттенок в разной степени подходит всем, но это лично мое мнение.

Румяна M.A.C. Powder Blush (цвет Peaches)

Либо использую такой оттенок, либо такой розовый оттенок из палитры Face Sculptur Palette от H&M о котором я тоже рассказывала, но и то я его тоже мешаю с бронзером, то есть в моем случае мне нравится более персиковые нотки, но и при работе с клиентом я тоже их часто использую.

Наношу я румяна кистью Зоева 109 Luxe Face Paint, она плотская и классная сама по себе. Почему ей? Потому что, когда я сейчас перейду к скульптуре, вы увидите, что ей очень классно делать скульптурирующие движения.

Кисть Zoeva 109 Luxe Face Paint

Цвет я наношу только на яблочки и чуть-чуть, самую малость, разгоняю по линии скул.

Наносим румяна M.A.C. кистью Zoeva 109 на щеки, залезая на линию скулы

Щечки у нас наливные, румянец выглядит здоровым и классным, и вот как я уже говорила на этом этапе можно остановиться, сказать: «Все, мне хватит», потому что у меня достаточно прорисованы скулы, у меня есть румяшка и мне этого более чем хватит, но, для тех, кому недостаточно, я перехожу к тем двум самым оттенкам Harmony и Shadowy, и набираю их поочередно на кисть. Все потому, что Хармони на мой взгляд слишком розовый, а Шадови слишком холодный, он прям полностью соответствует названию, он , как тень, и чем больше его накладываешь, тем он холоднее и более стронговый, для мужского макияжа вообще идеальный, для женского – нужно понимать, как с ним быть.

Пудра бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette цвет Harmony

Я набрала, разогнала чуть-чуть и по той же линии, как мы рисовали кремовую, я делаю сухую. Сначала делаю линию, потом провожу кистью вверх и вниз по линии виска, и перехожу на линию костей, прорабатывая контур.

Наносим пудру M.A.C. кистью Zoeva 109 на линии скул и нижнего контура лица

Наша скульптура выглядит очень натурально, я считаю, но такой вариант я чаще всего использую на фотосъемки, потому что на мой взгляд для жизни слишком много слоев. Но если вам нравится плотный хороший тон, то пожалуйста. Для жизни я использую более лайтовый вариант – сухая скульптурка с легким кремовым подтоном. Но здесь и сейчас я хочу вам показать максимально красивый вариант того, как это выглядит. Выглядит натурально, щечки уже не такие выразительные, точнее наши щечки выразительные, но не такие явные, а лицо выглядит более скульптурным и интересным.

Можно сделать хайлайт, что я сейчас и сделаю. Та же самая палитра от H&M, та же самая кисть Zoeva 109. Боком ребром кисти набираю хайлайт, ребром и делаю легкие движения.

Боковой частью кисти Zoeva 109 наносим хайлайтер от H&M на линию выше скул, нос, подбородок и немного на веки.

Мы нанесли хайлайтер, лицо стало еще более скульптурным, но не забывайте один такой немаловажный момент. Я специально убрала волосы, для того чтобы максимально открыть лицо, но я знаю, что я сегодня буду с распущенными волосами, а наши волосы – это дополнительная тень, дополнительная скульптура. То есть я раскидала волосы и половина щек не видно.

Дружненько отращиваем волосы и прикрываем ими щеки – самый легкий и самый, я считаю, дешевый вариант скульптурирования лица. А почему нет?

Мы щечки сделали, волосами распустили, щечки прикрылись, волосы обрамили лицо, появилась анатомическая тень, и все классно. И еще более дополнено выглядит образ.

Но если стрижка короткая, либо любите убирать волосы назад, то этот вариант скульптуры для вас. Легкий, достаточно быстрый, я считаю, выглядит супер естественно и натурально. И сейчас я снимаю видео с натуральным освящением без дополнительных механических приблуд – как вы видите, выглядит очень натурально при дневном освящении. По-моему, это огромный плюс и бонус такому варианту.

Отдельной рекомендацией хотелось бы сказать девушкам, которые обладают широкими скулами. Этот вариант периферической скульптурки, когда мы загоняем всю периферию в тень, отлично вам подойдет. Для девушек, у которых более квадратное лицо, — мы наоборот используем более диагональные линии, то есть нам нужно сгладить лицо, хотя обычно я не прибегаю прямо к жесткой скульптуре и зогянения лица в овал, но если вам кажется, что ваше лицо квадратное, что у вас нет скул, что у вас здесь как-то очень много, то проработайте тенью и эту часть поактивнее, то есть зону нижней челюсти.

Как это выглядит?  Я сейчас беру наугад любую кисть, например, Real Techniques Buffing Brush (Core collection set). Так вот, если вам кажется, что у вас нижняя часть тяжелая, то прорабатываем более темным оттеноком. Самое главное условие, чтобы между нашей скуловой тенью и нижней тенью был светлый промежуток, для того чтобы это смотрелось натурально, потому что в данной части у нас идет рефлекс. Должен быть легкий свет: тут тень, тут тень, и лицо уже выглядит более выразительным.

Пример затемнения нижней части лица кистью Real Techniques Buffing Brush (Core collection set)

Если же у вас наоборот более вытянутое лицо, и вам хочется его сгладить, закруглить, то здесь, на лбу, мы темнее затемняем, все наши линии наоборот более горизонтальные, и нижнюю часть подбородочка мы затемняем таким же моментом, только в центральной части, чтобы лицо визуально сузить.

Надеюсь, эта информация была вам полезна и понятна. Если что-то было непонятно, либо я что-то недорассказала, оставляйте комментарии, не стесняйтесь.

А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем пока!

Используемая косметика:

Корректор Make Up Secret, цвет C4 (холодный коричневый)
Палетка H&M Face Sculptur Palette
Пудра бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette (цвета Harmony и Shadowy)
Пудра Graftobian Translucent Loose Powder
Румяна M.A.C. Powder Blush (цвет Peaches)

Используемые кисти:

Кисть Real Techniques Buffing Brush (Core collection set)
Кисть Real Techniques Expert Face
Кисть Zoeva 101
Кисть Zoeva 109 Luxe Face Paint

0 I like it
0 I don't like it

Профессиональный визажист с 2009 года, создатель блога Beauty Ninja