Самый подробный урок о тенях для глаз - нанесение, растушевка, демакияж

urok_teni_dlya_glaz_nanesenie_tushevka_demakiyaj_tenei

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья :)

Сегодня я расскажу вам, как работать с тенями. И я больше чем уверена, что в косметичке каждой девушки есть хотя бы одна упаковочка теней. Дабы сэкономить ваше и мое время, перейдем непосредственно к тушевке.

Любимый магазин косметики и ухода iHerb – https://dzu.ba/iherbwp
Скидка 5% – код JSN873 вводите в корзине для каждого вашего заказа, иначе скидка не активируется! Запишите код!

Есть бесплатная доставка по всему миру, принимают карты, русский язык, ежедневные распродажи до 80%

Обязательно пользуйтесь кешбеком (это возврат вам денег за ваши покупки на iHerb, Aliexpress, Ebay и сотнях других магазинов России и мира)

Как пользоваться кешбеком, полная инструкция – https://dzu.ba/letykakwp

Сложность урока: просто

Используемые бренды: Zoeva, Urban Decay, JustM.A.C. США или M.A.C. РоссияMaybellineGarnierMake-Up Secret, Sleek

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

В первую очередь, что вы должны знать о тушевке? Тушевку можно делать двумя способами: пальцами и кистями.

Уделю немного внимание кистям. Моими помощниками в тушевке является эта небольшая часть всего моего арсенала. В основном это более вытянутые кисти, бочоночки, например, 228 и 221 от Zoeva, а также моя любимая малышка Zoeva 231 и 222. Также у меня есть M.A.C., как же без этого бренда. Кисти у них аналогичны зоева. У них есть самая популярная кисть – это M.A.C. 217, которая есть у каждой модницы и у каждого визажиста. Также имеются большие кисти, например, эта розовая от Just из моего любимого набора. У меня в основном все кисти от этих производителей, а также джаст, которого уже нет в производстве, они просто доживают свои дни.

Для чего нужны такие кисти тоже расскажу отдельно и покажу.

И куда же без плоских кистей, таких как 227 и 234 от Zoeva, они тоже наши хорошие помощники, а также имеется в арсенале синтетическая кисточка Illamasqua Eyeshadow Brush. У меня их много разных, но на данный момент это оказалась единственная чистая, чтобы я могла вам ее показать.

А это дублер того, что есть.

Дублеры основных кистей

На самом деле вам не нужно такое количество кистей, для того чтобы растушевывать тени. Вам достаточно плоской кисти для набивки, например от Just, и Zoeva 231 для тушевки. Почему 231, а допустим не 221, расскажу уже непосредственно в процессе, дабы сейчас не уделять отдельное время теории и практике. Будем совмещать.

Синтетические кисти я люблю для нанесения кремовых теней. Когда мы наносим крем, нам легче наносить его синтетической кистью. Почему? А потому что кисть легче моется, синтетика очень приятно удерживает кремовую текстуру, и в отличии от натуральной кисти, у нее нет эффекта слепливания ворса, то есть натуральная кисть при попадании в кремовую текстуру слипается, а синтетика более равномерно распределяет крем по ворсу.

Начнет мы как раз с синтетической кисти и кремовых текстур. В данном случае используем моих фаворитов Color Tottoo от Maybelline, о которых будет отдельное видео, сейчас не буду заострять на них внимание.

Кремовые тени Color Tottoo от Maybelline

Возьмем, допустим, коричневый цвет On and On Bronze #35. Набираю его кистью.

Кремовые тени Maybelline Color Tottoo (цвет On and On Bronze #35)

В чем фишка кремовых теней, которые в плотной баночке? Они застывающие, следовательно, баночку всегда надо закрывать и работать с ними очень быстро.

Постукивающими движениями я наношу тени. Почему постукивающими движениями? Потому что в этом случае я обеспечиваю плотность набивки цвета. Если я буду размазывать, то на тех точках, где у меня кисточка сгибается, будет очень много цвета, а там, где кисть гуляет, цвета фактически не будет.

Постукивающими движениями наносим кремовые тени Maybelline Color Tattoo (цвет On and On Bronze #35)

Стойкими кремовыми тенями я работаю без базы, то есть я не делаю дополнительную подложку в виде моего любимого Urban Decay, я просто напрямую использую цвет, потому что непосредственно у Maybelline Cream Color Tottoo очень хорошее сияние, и мне хочется, чтобы было ощущение живой кожи.

Как видите, кремовые тени очень просто наносить. На втором глазике я буду наносить эти тени только уже пальчиком.

Возьму другой цвет, например, розовый Pink Gold #65, и пальчиками я делаю такие же постукивающие движения.

Кремовые тени Maybelline Cream Color Tottoo (цвет Pink Gold #65)

В чем прелесть нанесения кремовых теней пальчиком?  В том, что мы можем контролировать то сколько и где мы набили. Если где-то залезли, чистым пальчиком взяли, разогнали и чистым же пальчиком можно загонять цвет по краю, ну то есть вы делаете чистым пальчиком эффект тушевки. Легкий равномерный цвет. Захотелось больше, взяли пальчик и прям набили с краюшку.

Пальчиком наносим кремовые тени Maybelline Color Tottoo (цвет Pink Gold #65)

Вообще кремовые тени, которые не сразу застывают, означают, что у вас есть минутка или две, чтобы скорректировать их. Они идеальны в домашних условиях, потому что вам не обязательно использовать дополнительную кисть, так как вы можете все сделать пальчиком.

Как быть, если переборщили с тенями, высоко залезли, да и просто если неудачно получилось? Нет, конечно можно взять ватную палочку и стереть нашим любимый жестом, облизать палочку. Но это не поможет. Если мы возьмем ватную палочку и мицеллярочку Garnier, о которой уже говорила отдельно, точнее отдельно не говорила, а просто говорила, или возьмем ваше молочко для снятия макияжа или любой продукт, которым вы стираете косметику, то сейчас покажу, что произойдет.

Мицеллярная вода Garnier для жирной кожи

Вот допустим у нас появилось пятно, которое я сделала сейчас специально, и вам кажется, что слишком вытянуто это пятно и вам хочется это исправить. Что мы делаем классически? Мы делаем вот так. Да, да, знакомо же, все девочки через это проходили. Мы проходим влажной палочкой по этому месту и у нас получается очень жесткая линия, которую мы уже не понимаем, как разогнать. После можно взять чистую грянь палочки и разогнать этот момент, уже будет получше, но все равно у нас появляются пятна, и это не очень прикольно. Как этого избежать?

Проще взять ватную палочку, взять остатки тона, которые я наносила на себя, и легкими прокручивающими движениями под углом, такими же постукивающими, как мы наносили наш цвет, избавиться от излишек.

Чистой ватной палочкой и тоном разгоняем цвет теней

В чем прелесть такого способа, такой корректировки? В том, что тональное средств более жирное, чем тени, и, вступая в реакцию, оно как бы чуть-чуть разбавляет наши тени, и получается, что мы и замазываем, и стираем одновременно их. Этот же прием хорошо действует и на исправлении косяков под глазками, для краевых растушевок, да и вообще ватная палочка в том периоде, когда у вас нет много кистей и у вас просто нет кисти для тушевки, это ваш маленький помощник, которым можно все растушевать. Смотрится уже все живенько и нет жесткой линии.

Ни в коем случае не наносите на палочку никаких жидкостей, не надо этого делать.

С кремовыми текстурами очень легко работать еще и потому, что на крем можно набивать сухую текстуру. Сухую текстуру можно набивать, как пальчиками, так и кистями. Плоской кистью удобней всего набивать на крем тени, но помните один момент, что если у вас стойкие тени, то они застывают. Как только они застыли, вы неполноценно сможете набить на них сухую текстуру. То есть сейчас у меня уже фактически застыли тени, розовые еще нет, а коричневый застыл, и на него я уже не смогу до конца набить цвет так классно и так стойко, как бы мне хотелось. У вас есть минута, пока стынет цвет, для того чтобы набить сухую текстуру. Но я сейчас все равно попробую.

Я взяла коричневый, достаточно сухой цвет, и набиваю его на глазик. Набиваю его, положив кисть плоско. Что значить набить? Наложить цвет, то есть набираю его также плоскостью, и также я его набиваю, прям беру и набиваю.

Наносим плоской кистью сухие тени поверх кремовых

Я набила тени и теперь чуть-чуть разгоню край, потому что схватываются они очень хорошо. И вот как раз для того, чтобы загнать край, мне нужна кисть для тушевки Zoeva 231, такой кругленький бочоночек. Берем кисть и, не отрывая ворс от глазика, разгоняем тени. Можем отрывать кисть только в краевую часть глаза, чтобы у нас легкость была.

Разгоняем сухие тени в уголке глаза кистью Zoeva 231

Как видите, я работаю чистой кистью, не набрав на нее даже цвета, для того чтобы растушевать, потому что у меня уже набито достаточно цвета, и я его просто разгоняю туда, куда мне надо.

Если у вас посыпалось тень, берете кисть M.A.C. 159 Duo Fibre Brush, которой делали тон, и стряхиваете.

Кистью M.A.C. 159 Duo Fibre Brush убираем излишки под глазами

Как видите, мне понадобилось только две кисти, о которых я заявляла ранее, и кисть для тона, дабы смахнуть то, что посыпалось.

Тоже самое касательно нижнего века. С нижним веком я очень часто работаю сухими текстурами, потому что они мне больше нравятся, потому что они более матовые, да и люблю я больше матовые текстуры, потому что, когда мы работаем кремовыми текстурами, особенно с сияющими, они не делают нижнее веко таким выразительным, как хотелось бы.

Делаем тоже самое. Мы кладем кисть плоской стороной и проводим ей нижнее веко. Почему так? Потому что, когда мы набираем цвет, у нас концентрация цвета находится в нижней кисти,сверху у нас остаточный цвет, и, когда мы ег так наносим, то самый плотный цвет мы наносим ближе к ресничному краю, а легкий флюидный цвет больше наносим ниже, тем самым нам не нужно растушевывать тени. Когда мы ставим кисть горизонтально, мы делаем четкую линию.

Наносим сухие тени плоской кистью на нижнее веко

Наш глазик застыл и уже непосредственно можно нанести лайнер, карандашик, и все, что нам нравится.

Кремовые тени держатся долго, если конечно они в плотной упаковке, а не в закрывашечке. Я даже сейчас не покажу таких, у меня нет таких закрывашечек, которые легко открываются и закрываются. Если они открываются и закрываются легко, значит это не стойкие тени и их нужно фиксировать. Фиксировать их можно как раз-таки сухими тенями, о чем я сейчас и говорила.

Как мы смываем кремовые тени? Они же у нас стойкие, следовательно, держатся долго, следовательно, их нужно обязательно смывать, то есть фишка «о, они еще пришли с тусовки, они еще классненько держатся» тут не сработает. Уважайте свое веко, с которым вам еще всю жизнь жить.

Как мы смываем их? Я знаю, что моя мицеллярная водичка смоет эти тени и смоет их без ущерба. Если вы не уверены в своей мицелляной водичке, то используйте отдельное средство для снятия макияжа. Если вы используете стойкие продукты типа стойких теней, то используйте двухфазные средства, которые как раз предназначены для снятия стойкого макияжа.

Я просто прикладываю ватный диск к веку, даю пропитаться ему и стираю.

Вообще работать с кремовыми тенями кайф, малюешь себе пальчиками их, по-быстрому разогнал, проконтролировал процесс того, как ты их нанес, и кайф. Стираются непосредственно Color Tottoo от Maybelline очень хорошо мицелляркой от Garnier.

С M.A.C. Pro Longwear Paint Pot уже такой фокус не пройдет, потому что продукт более термоядерный и, следовательно, более стойкий.

Кремовые тени M.A.C. Pro Longwear Paint Pot

Тоже самое касается и теней Aqua Cream от Make Up For Ever. Аква Крем это вообще водостойкая текстура, понятное дело, что при работе с ней нужно использовать только смывку для снятия профессиональной косметики, поэтому тут тяжелее.

Кремовые тени Aqua Cream от Make Up For Ever

 

А так в Мосмаркете есть отличный Cream Color Tottoo от Maybelline с легким сиянием. Это легкое сияние очень в тренде в данном сезоне, некий гранж, очень хорошо подходит для нюдовых образов.

О Колор Таттуу отдельно я вам еще расскажу.

Как видите все очень просто корректировать, главное ватной палочкой с тоном корректировать.

Касательно тона. Если вам интересно, как я подготовила кожу непосредственно к этому видео, смотрите видео о тоне. Там есть все подробности и нюансы того, как получается то, что получается.

Перейдем к сухим теням, то есть к сыпучим текстурам.

Их огромное количество: сияющие, матовые, с крупным шиммером, с мелким шиммером, куча всего. Этому тоже будет посвящено отдельное видео, но сейчас мы говорим о том, как с ними работать.

Можно наносить тени как на голый глазик, что я не практикую, а можно наносить на базу. База может быть, как тон, так и специальная моя любимая база от Urban Decay Pore Perfecting Primer Potion.

Праймер Urban Decay Pore Perfecting Primer Potion

Почему я не практикую наносить тени на голый глаз? Потому что наш голый глаз это голая кожа, которой свойственно потеть, жить своей жизнью, и получается так, что когда вы наносите тени на голый глаз, то они могут лечь пятном. Грубо говоря, кремов вы их увлажнили и крем этот не до конца разогнали, то есть здесь его чуть больше, здесь его чуть меньше, и получается пятно. И плюс, когда вы наносите тени на голый глаз, они получаются очень нюдовые, то есть в принципе, если вам для жизни хочется не акцентировать внимание на том, что у вас есть тени, тогда смело на голый глазик используйте и будет замечательно. Я же использую прием не наносить тени и не тонировать ничем глаз, то есть сейчас у меня голый глаз, у меня своя пигментация и она мне очень нравится, мне достаточно накрасить ресницы тушью, для того чтобы у меня был эффект того, что у меня есть «макияж глаз». А у меня его нет, у меня просто свой пигмент такой.

Того же эффекта можно добиться, замазывая синички под глазами, то есть вы даете контраст вашим синичкам на веках, скажем так, и уже выглядит классненько.

Если у вас нет возможности купить стойкую профессиональную базу, то можно использовать кремовые тени как подложку, то есть как базу для наших теней. Они же стойкие, и если быстро набить на них цвет и все остальное, то будет эффект стойкой базы под макияж. Буквально пару минут назад я показывала набивку сухих теней на кремовые тени.

Если ее нет, то можно использовать консилер, корректор, тон, а также какую-нибудь специальную базу. Я сейчас на одном глазике покажу специальную базу, а второй сделаю с тоном.

Небольшое количество праймера Urban Decay выдавила на пальчик, и также наношу базу постукивающими движениями. Наношу на весь глазик, потому что я не знаю на сколько у меня фантазия позволит разгуляться. Довольна-таки часто я наношу базк еще под глазик, если я знаю, что я иду на мероприятие, где я буду вести себя очень активно, вдруг я в пляс брошусь, а нижнее веко у нас, думаю замечали, смаргивается быстрее, чем верхнее веко, так как здесь есть мимические морщинки, складочки и другие особенности кожи. Используя базу под тени еще и под нижнее веко, вы гарантируете то, что ваши тени сожмутся и скажут «а я не пойду». Вот классный момент.

А на второй глазик я нанесу тонирующее средство Compact Foundation от Make-Up Secret.

Наносим на веко базу тон Make-Up Secret Compact Foundation

В чем плюс нанесения одного или второго варианта. Ну, во-первых, огромный плюс нанесения базы под тени это то, что ваши тени никуда не денутся, и если это хорошая база под тени, в данном случае это все та же Урбан Декей, то 12 часов танцев, плясок с бубнами они выдерживают отлично. Максимум, что может быть, это по складочке чуть-чуть вылезит тень. А еще от этой базы остается живой оттенок века, то есть с ним тоже можно играть, использовать его, как еще один цвет. Второй вариант с нанесением тонирующего средства, как подложка под тон, вы замазываете вашу пигментацию и рисуете с нуля. Для меня этот вариант немного неприемлем тем, что я люблю работать с индивидуальностью, а тон все-таки убирает вашу индивидуальность, скажем так, он убирает ваш индивидуальный цвет. Но за счет того, что мы тонировали веко, тени лягут более ярко, можно сказать, что на белый лист ложится ярче любой цвет. Вот тут такой момент и срабатывает, но хромает стойкость. То есть если вам хочется по ярче, по интенсивней, то можно использовать ваш тон, как подложку для макияжа, а если вам хочется, чтобы макияж был более стойким и натуральным, то можно использовать базу. То есть и то и то, окей. Нет одного, используем другой.

Очень часто на съемках я прибегаю к приему нанесения тона под подложкой. Для чего? Потому что я знаю, что в течении съемочного дня мне нужно будет переделывать макияж, но мне хочется, чтобы тени смотрелись плотно и достаточно сочно, и тогда я использую вариант под тона, а если я знаю, что у меня модель должна в кадре с одним макияжем проскакать всю смену, тогда я использую базу, дабы не тратить время потом на перегримм.

Зачем нам вот эти страшные большие кисти? Это кисти, как я их называю, для фоновой тушевки, то есть когда нам нужно легким слоем затушевать большую территорию. Это 222, 221 и 228 от Zoeva, а также розовая от Just, но они почти все зоевские.

Кисти для тушевки большой территории (Zoeva 221, 222, 228 и Just)

В чем разница между плоской кистью, например, от Джаст и вот такой кистью от Зоева? Плоская кисть – это тоже кисть для тушевки, просто кому что удобней. Одно время я активно пользовалась этой кистью для тушевки, нарывалась даже тушевать тени вот такой кистью, ловкость рук. А круглые пышные кисти нам просто облегчают жизнь.

Но в тоже время у нас есть еще одна кисть – моя любимая Zoeva 231. В чем разница между ними? Более длинный ворс, более мягкая, более короткая, более плотная и упругая, следовательно, здесь с 223 будет четкая зональная тушевка, с этой кистью больше размах и будет более флюидной текстура. То есть если мы хотим вывести цвет в ноль, то нам нужна будет 221, а если мы хотим просто разогнать точечно какую-то зону, то нам нужна будет 231.

Кисть Zoeva 231

Касательно плоских кистей, то я их использую, как хайлайтер. Я их крайне редко использую для каких-то тушевок непосредственно, но они есть, они имеют место быть.

А эта кисть просто темненькая. Она фактически такая же, как 221 и 228, они очень похожи, просто она темненькая, а вторая светленькая, и из другого ворса.

Просто темная кисть от Zoeva

Сейчас покажу непосредственно. Я беру нейтральный цвет из Urban Decay Naked, не скажу какой именно, потому что перековыряла все, но есть подозрения, что первый.

Палетка теней Urban Decay Naked

И прям стряхнула кисть, взяла чуть-чуть тени и прорабатываю складочку, дугу на веке.

Прорабатываем складку верхнего века тенями от Urban Decay Naked

Как я работаю кистью? Я поставила кисть и гуляю ею, не отрывая. Почему так? Потому что, когда отрываем кисть, то у нас сыпется все в стороны, а нам не нужно это. Нам нужно работать без грязи, следовательно, мы не отрываем ворс. То есть фактически это одно зацикленное движение.

Цвет на базу схватился лучше. Напоминаю, что у нас на левом глазике база, а на правом тон. Схватился лучше, потому что база такая лежит на глазу и ждет, когда приземлятся тени, а когда тени приземлились, она такая хоп и схватила их. Схватила и они потемнели, тем самым зафиксировалась и база сама до конца. Это особенность работы с базами, то, что цвет становится интенсивней, он как бы по влажному наносится. А на тон не так интенсивно, и, следовательно, мне нужно добавить еще теней, для того чтобы в данном случае догнать второй глазик. Он более розовым выглядит за счет того, что у нас подложка не чисто белая, а с оттенком. А наносила я, напомню, на правый глазик Compact Foundation от Make-Up Secret, как тонирующее средство вместо базы.

Все-таки розовее и по нежнее получается эффект от тона, хотя мне все же больше нравится база, потому что с ней надо четко работать, но у базы есть такой же момент, как у теней от Make-Up Atelier, то есть их надо понимать, как разогнать. Если ты положил тень, оно схватилось и уже не разгонишь, следовательно, каждое движение должно быть осторожным. А используя тонирующее средство как подложку, у нас есть возможность еще поиграть, потому что не до конца фиксируется все. Но в то же время чем мне нравится база, это то, что остается видна кожа, в том плане, что видны какие-то капиллярчики, неровности, то, что мне нравится в коже, тогда и макияж выглядит более жизненно, более адаптировано к жизни, а не прям так «я собралась на супер танцы», он именно выглядит так, как надо, живо.

Я буру туже самую плоскую кисть от Just, которой я набивала тени, и их тут начинаю набивать, мне же надо вам показать.

Наносим постукивающими движениями тени плоской кистью от Just

Беру Zoeva 231 и точечно прорабатываем тени..

Разгоняем тени кистью Zoeva 231

Видите, я набила тени плоской кистью, и они у меня схватились и схватились очень так не плохо на базочке, и уже сложнее тушевать их за счет того, что я их взяла и набила. Это частая ошибка при работе с плоскими кистями при работе с базой. То есть мы взяли, набили, и потом не знаем, как растушевать. Что мы делаем в этом случае?

Можно взять чистую кисть, в данном случае M.A.C. 219 Pencil Brush. Это маленький бочоночек для тушевочки. Он для тушевки карандаша очень хорошо подходит, потому что он маленький, жесткий и отличный.

Кисть M.A.C. 219 Pencil Brush

И разгоняем прям краевую часть теней, где у нас четкие линии, которые нам не нужны. И уже на много лучше смотрится.

Разгоняем краевую часть теней кистью M.A.C. 219 Pencil Brush

Можно взять первичный наш цвет из Naked на нашу большую кисть Zoeva 221 Luxe Soft Crease и как бы добить разгон, и тем самым смотрится намного интересней, уже не так видна четкость этих линий, четкость нашей набивки.

Добиваем разгон века тенями кистью Zoeva 221 Luxe Soft Crease

Повторяем на другом глазу. И вот о чем я говорила, цвет наносится не так плотно, чуть-чуть не так.

Я буру плоскую кисть от Just. Она более тонкая, чем предыдущая розовенькая. Набираю темный цвет, можно любой цвет, просто темный в данном случае очевиден, и также плоско я прорабатываю нижнее веко.

Прорабатываем веко темными тенями плоской кистью от Just нижнее веко

Теперь “финт ушами”, небольшой лайфхак. Если у нас нет карандаша под рукой, вот не нашли вы его, но у вас есть черные тени, то мы берем плоскую кисточку и набираем тени на мокрую кисть, и пользуемся ей, как лайнером или как подводкой. Разницы почти не будет видно между тенями и мокрыми тенями, но взгляд будет более выразительный.

Используем черные тени как подводку для глаз

Что делать, если мы переборщили с тенями? То есть ушли сюда, туда, а тут еще и не такая четкая линия нарисовалась, точнее слишком четкая линия, а мне хотелось бы больше тушевки, но они меня уже вывели, я не могу больше тушевать. У нас часто такое бывает и хочется плюнуть, стереть все и пойти не накрашенной. Что в этом случае мы делаем? Чистая ватная палочка. Мы берем и прокручивающими движениями легкими подтираем наши огрехи. В принципе очень похоже на то, что мы делали в начале видео с кремовыми текстурами, только достаточно чистой палочки. Я хочу в целом убрать диапазон цвета.

Прокручивающими жвижениями проходим чистой ватной палочкой по узкому изгибу теней

Мы подтерли четкие линии и появилось ощущение того, что все стало еще более дымчатым.

Я возьму нашу первую кисточку Zoeva 221 Luxe Soft Crease, которой мы делали тот самый первый цвет, и этим светлым цветом я прибью все неровности. Будет складываться эффект того, что тушевки больше и сама она качественная.

Наносим светлый цвет на место тушевки кистью Zoeva 221

Сейчас у меня глаза уже натерлись, выступили покраснения, сейчас уже не понятно на сколько хорошо или плохо растушеваны тени, потому что есть краснота по краям, и я не могу оценить. Дайте глазкам отдохнуть, а пока мы перейдем к акцентам.

Я не наносила тени на внутреннюю часть глазок, потому что мне нравится тот эффект живости, который есть сейчас. Мне нравится, как здесь хорошо играет мой пигмент, но они разные, поэтому я возьму из того же Naked суперсветлый оттеночек и фактически перекрою темный цвет, для того чтобы выходило в ноль.

Наносим светлый оттенок теней от Naked на веки, перекрывая темный цвет теней

Делаю я это кистью для тушевки Zoeva 231. Почему от Зоева? Потому что мне нравится ими работать, они сразу и наносят, и растушевывают, и мне не надо париться.

Это всё работа с сухими текстурами, с которыми сложнее работать, потому что их сложнее растушевать, и именно поэтому я использую кисти для тушевки при работе с такими сухими текстурами. Очень коварны в своем поведении тени от Make-Up Atelier, о которых я уже говорила чуть ранее. Его если набил, он схватился, и его сложнее растушевать, то есть по факту им нужно работать, уже растушевывая этот цвет, или понимать, что мы делаем. Но это только определенные тени, с которыми я сталкивалась.

Палетка теней Make-Up Atelier

С сияющими тенями работать в кайф, потому что они сияющие, а я уже не однократно говорила, что сияющие тени очень хорошо растушевываются пальчиком, не видно косяков.

Палетка теней Sleek i-Divine (цвет Storm)

Почему я все время говорю “тушуем пальчиком, тушуем пальчиком»? Потому что пальчиком мы отлично набираем цвет и наносится он также отлично, а вот кисточкой мы набираем, у нас собирается много трухи и цвет наносится не так классненько в разы, очевидно. Поэтому пальчиком их проще наносить, лучше потом кисточкой доразогнать то, что вы нанесли и как получилось. Плюс, когда вы наносите непосредственно кистью сияющие тени, они подсыпаются, а когда наносите пальчиком, вы избегаете этого момента, что я говорила не однократно.

Сейчас я возьму пальчиком цвет из палетки Sleek i-Divine (цвет Storm) и набью его на середину глазика. И сразу глазик стал более выразительным, макияж стал более парадным, и уже не так видны какие-то моменты того, что где-то что-то не так сделано.

Наносим сияющие тени Sleek i-Divine (цвет Storm) на середину века пальчиком

Помните, если где-то что-то не дотушевали, взяли сияющие тени и исправили, потому что под сиянием не видно косяков тушевки, это отлично работает.

Как видите на левом глазу у нас стойкая база под макияж, а на правом у нас тон, вместо базы. Я разницу вижу, здесь помягче тушевка, была попроще, потому что тон смешивался с тенями и позволял его легче разгонять, а здесь приходилось работать по аккуратней, потому что база схватывает. Если вам не комфортно работать с базой, то проще использовать тон, как подложечку, либо корректор, либо консилер, любой тонирующий момент, либо крем, но крем впитывается и ведет себя непредсказуемо, поэтому тени могут лечь на крем пятном, что не есть хорошо, а мы стараемся избегать этого момента. Но у нас всегда есть наш незаменимый помощник сухая ватная палочка.

Не в коем случае не облизываем ватную палочку при работе с макияжем.

Либо работаем сухой чистой ватной палочкой, либо работаем ватной палочкой с тоном. В крайнем случае, когда совсем провал, исправляем косяки ватной палочкой с мицелляркой.

Как мы смываем более стойкую текстуру и как мы смываем менее стойкую текстуру?  Более стойкую текстуру мы смываем двухфазным средством, в данном случае меня спасает моя мицеллярка от Garnier, которая смывает все без лишних затрат. Менее стойкую мы смываем привычным средством для снятия макияжа.

Делаем тоже самое, как и в начале, приложили ватный диск, смоченный мицеллярной водой или другим средством для снятия макияжа, даем впитаться чуть-чуть, чтобы мицеллярочка с диском увлажнила глазик, и легкими движениями смываем макияж. Стараемся работать только в зоне глаза. Почему мы работаем в зоне только вокруг глаза? Мы работаем зонально. Как видите, очень легко стирается стойкая база, хотя база стойкая, хорошо держится, но и легко стирается, в чем огромный ее плюс.

Стираем ватным диском и мицеллярной водой Garnier стойкий макияж с глаз

Как видите, а вы все видите, смывается очень просто.

В чем плюс работы с базой? Работая с базой, вы уверены в том, что ваши тени продержатся долго, особенно огромный плюс для девушек, у которых на глазах не держится ничего, достаточно влажное веко и все тени сьедаются, и даже Point Pot от M.A.C., который довольна-таки стойкий и не разу не подводил меня, у некоторых категорий клиенток он «а, я пошел». В этом случае хорошо работает непосредственно база под тени, которая фиксирует и гарантирует то, что ваши тени не убегут.

Работать с тоном, как с подложкой, намного легче, потому что тень смешивается с тоном, легче тушуется, все классненько, но не гарантирует стойкость. Я не хочу подводить клиентов, и именно поэтому я использую базу

Как я уже показывала, достаточно две кисти, в данном случае Zoeva 231 и любая плоская кисть, как, например 234, то есть достаточно этих двух кистей, для того чтобы сделать макияж, а с кремовыми тенями работать еще легче. Как работать с сияющими тенями, я уже неоднократно говорила, хотя бы на примере видео смоки айс, где я рассказывала о том, почему я люблю работать с сияющими тенями и как с ними бороться.

Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь пробовать новые текстуры, и помните – тушуйте, тушуйте, тушуйте. Никогда не должно быть четких линий, если вы конечно не хотите четкие линии. Всегда должна быть градиентная растушевка и градиентный переход. Вот так.

А засим я с вами прощаюсь. Надеюсь вам было интересно. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, ставьте лайки. Всем пока :)

Используемая косметика:
Палетка теней Sleek i-Divine Storm
База Compact Foundation от Makeup secret
Основа Urban Decay Primer Pore Perfecting
Кремовые тени Color Tattoo от Maybelline
Мицеллярная вода Garnier

Палетка теней Urban Decay Naked

Используемые кисти:
Кисти Zoeva 221, 222, 228, 231, 234, 237
Кисти M.A.C. 159, 217. 219
Кисти из набора от Just

Кисть Illamasqua Eyeshadow Brush

0 I like it
0 I don't like it

Профессиональный визажист с 2009 года, создатель блога Beauty Ninja

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.